Погрузчики Balkancar Record

В текущее время автопогрузчики марки Балканкар создают последующие предприятия:

Как ни удивительно, но фирмы-производители погрузчиков марки Балканкар, входившие ранее в один холдинг, сейчас соперничают на русском рынке меж собой. В секторе электропогрузчиков, где существует только два главных производителя - АО «Балканкар 6 сентября» и АО «Балканкар-Дунав» при лидирующем положении первого, эта ситуация не так видна, а вот в секторе автопогрузчиков она довольно суровая.

АО Завод «Балканкар-Рекорд» было сотворено посреди 1950-х годов и на данный момент является одним из ведущих производителей автопогрузчиков в Болгарии. Ему предоставлено право воспользоваться торговой маркой «Балканкар-Рекорд» (с своим логотипом), хотя в согласовании с Постановлением Совета министров республики он был выведен из структуры «Балканкар Холдинг» ЕАО еще до ликвидации последнего. Завод «Балканкар-Рекорд» не один раз награждался золотыми медалями интернациональных технических ярмарок в Пловдиве, Белграде, Бухаресте и др., а его продукция сейчас, пожалуй, более популярна и всераспространена в нашей стране, чем техника Balkancar других компаний.

Еще в 1999 году АО «Балканкар-Рекорд» сняло с производства автопогрузчики Record 2 с индексами 20 (с болгарским движком) и 39 (с минским движком). В текущее время компания выпускает дизельные и газовые погрузчики серии Record - 1S грузоподъемностью (г/п) 1,25…2,0 т, 2S г/п 2,0…5,0 т, 3S г/п 6,0…8,0 т, 2SR, 2Н и 2FT грузоподъемностью от 1,25 до 8,0 т и высотой подъема от 2,8 до 6,4 м. При проектировании новейшей серии применена система CAD/САМ, позволившая обеспечить наилучшее сочетание функциональности и дизайна машин.

Модели дизельных погрузчиков Record 1S (ДВ 1630, ДВ 1632, ДВ 1634, ДВ 1638) и газовых погрузчиков (ГВ 3630, ГВ 3632, ГВ 3634, ГВ 3638) отвечают современным требованиям безопасности, эффективности и нормам экологических эталонов. Кабина эластично подвешена к шасси и обеспечивает надежную изоляцию оператора от вибраций и шума. Эргономичное сидение c гидравлическими амортизаторами с огромным ходом регулируется по росту водителя. Щиток устройств оформлен как отдельный модуль; маленькая управляющая колонка обеспечивает комфортное свободное место вокруг педалей. Шасси сварной конструкции испытано на крепкость способами тензометрии FEM, что гарантирует надежность машины. Ведущий мост, представляющий из себя громоздкую цельнолитую опору, состоит из конической главной передачи c тормозными зубцами, дифференциала и конечных одноступенчатых редукторов с прямыми зубцами, полуосевого рукава и сервотормоза. Облегченная кинематика обеспечивает неплохую маневренность и высшую надежность. В конструкции применены гибкие соединения, подшипники и уплотнения производства ведущих глобальных компаний.

Модели по желанию заказчика комплектуют блок-трансмиссией WG-80 (Германия) либо коробкой 6861.2-02 с ведущим мостом 7109.25 болгарского производства. Рабочее давление масла в гидросистеме - до 250 МПа (250 бар). Гидростатическое сервоуправление встроено в общий щиток управления и приводится в действие самостоятельным гидравлическим шестеренным насосом. Зазор в колодочном тормозе регулируется автоматом. Стояночный тормоз обустроен механическим приводом. Функция «скользящего хода» реализуется при помощи комбинированной тормозной инчинг-педали. По желанию погрузчики комплектуют четырехтактными движками болгарского производства с водяным остыванием: ВАМО Д 2900 К (дизель рабочим объемом 2900 см3, мощностью 38 кВт при 2250 мин–1), ВАМО Д 3000 И (дизель рабочим объемом 2990 см3, мощностью 38 кВт при 2250 мин–1), ВАМО Г 2900 К (газовый рабочим объемом 2900 см3, мощностью 35 кВт при 2250 мин–1), германским Фольксваген ADF 1,8 (рабочим объемом 1800 см3, мощностью 32 кВт при 3000 мин–1), южноамериканским трехцилиндровым Continental ТМD 20 (дизель рабочим объемом 2000 cм3, мощностью 35 кВт при 3000 мин–1).

Облегченная кинематика управляемого моста обеспечивает новенькому поколению автопогрузчиков Record 2S - ДВ 1784 - ДВ 1789 (6 дизельных моделей) и ГВ 3784 - ГВ 3789 (6 газовых моделей) - хорошую маневренность и высшую степень надежности. В конструкции управляемого моста применен поршневой цилиндр со стержнем двухстороннего деяния. Вкупе с системой управления он обеспечивает водителю легкое сервис и комфорт. Ведущий мост состоит из конической главной передачи, дифференциала и последних планетарных редукторов. Стояночный тормоз действует на диск либо барабан, смонтированный на входе моста. Модели оснащают гидродинамической односкоростной передачей 6860.6 с инчинг-клапаном, обеспечивающим «ползучий» ход для четкого маневрирования автопогрузчика. Предусмотрена блокировка запуска мотора в случаях, когда реверс включен на фронтальный либо задний ход. В гидравлической системе применен моноблочный плунжерный гидрораспределитель PX 80 c рабочим давлением масла 250 МПа (250 бар), поглощающим фильтром (25 мм) и гибкими соединениями с надежными уплотнениями. Гидростатическое сервоуправление XKYC 100, XKYC 125 встроено в общий щиток управления, где размещен также комбинированный устройство Eltec, показывающий температуру охлаждающей воды, количество горючего, переработанные моточасы и другие данные.

Модели оснащают гидродинамическими передачами 6860.6, 6870.2, Graziano PST 1 либо Graziano PST. Приводы могут комплектовать четырехтактными движками с водяным остыванием ВАМО Д 3900 К (дизель рабочим объемом 3860 см3, мощностью 52 кВт, топливная аппаратура Cav), ВАМО Д 4000 И (дизель рабочим объемом 4000 см3, мощностью 52,5 кВт при 2250 мин–1; топливная аппаратура Cav соответствует правилам E/ECE/324 R96 и E/ECE/324 R24-03), ВАМО Г 3900 К (газовый рабочим объемом 3860 см3, мощностью 52 кВт, топливная аппаратура Impco), Continental ТМD 27 (газовый рабочим объемом 2700 см3, мощностью 41 кВт при 2500 мин–1), Д-243 ММЗ (дизель рабочим объемом 4800 см3, мощностью 60 кВт), Perkins D1004-42 (дизель, 4240 см3, мощность 56 кВт), Perkins G4.236 (газовый, 3860 см3, мощность 52 кВт, топливная аппаратура Impco).

В погрузчиках завышенной проходимости серии Record 2SR (R - индекс моделей завышенной проходимости) ДВ 1788 (г/п 3,0 т), ДВ 1794 (г/п 4,0 т) и ДВ 1794 (г/п 5,0 т) объединены самые наилучшие решения в области дизайна и эргономичности погрузчиков серии Рекорд 2S. Увеличенный клиренс и ведущий мост с блокируемым дифференциалом позволяет удачно использовать их на неровных площадках без твердого покрытия. Высота подъема груза составляет 3300, 4000, 4500 мм. Модели комплектуют дизелями ВАМО 3900 К, Deutz, IVECO, Perkins Д4.1004.42, Д-243 ММЗ, ВАМО Д 4000 И, гидродинамическими трансмиссиями 6870.2-05, Graziano PST 1 либо Graziano PST 2, ведущим мостом 6233.1,5 РЛ либо 6233.1,5 РЛБ. Вероятен и установка движков, использующихся в серии Record 2S. Скорость движения машины с грузом 28 км/ч. Скорость подъема вил (с грузом/ без груза) 0,60 (max)/ 0,40 (min) м/c.

Серия автопогрузчиков Рекорд 3S включает модели ДВ 1992 (г/п 6,0 т); ДВ 1994 (г/п 7,0 т) и ДВ 1996 (г/п 8,0 т). Высота подъема груза каждой модель 3300, 4000 и 4500 мм. Модели комплектуют коробкой 6870.2-05 либо Graziano PST 2, ведущими мостами 6203, 6203.1 либо мостом компании Dana. Может быть оснащение движками ВАМО ДТ 3900 К, Perkins 4.1004.42, Cummins, IVECO, Д-243 ММЗ, ВАМО 4000 И. Скорость движения погрузчиков с грузом 10 км/ч, без груза - 20 км/ч; скорость подъема с грузом / без груза 0,5/ 0,4 м/с (0,45/ 0,4 м/с – для модели VDI 2198 г/п 8,0 т). По специальному заказу вероятны другие варианты комплектации.

Погрузчики серии Record 2Н употребляются для обработки штучных грузов и продуктов на поддонах в помещениях, где не требуется большая высота подъема. Обычно, эти машины употребляют в керамико-огнеупорном производстве, при обслуживании авиационной техники и в других специфичных областях. Серия состоит из модели ДВ 1784 H/FT (г/п 2,0 т, высота подъема 2,8 м), которая в отличие от всех других погрузчиков «Балканкар-Рекорд» вооружена не мачтовым, а рычажным шарнирным подъемником, также моделей ДВ 1788 H (г/п 3,0 т) и ДВ 1792 H (г/п 3,5 т) с высотой подъема 2,0 м (H - индекс низкого погрузчика, FT - индекс переднего погрузчика с рычажным шарнирным подъемным устройством). Модели ДВ 1788 H и ДВ 1792 H могут комплектовать грузоподъемниками типов «симплекс», «дуплекс» и «триплекс», трансмиссиями 6860.6 («Балкан», г. Ловеч) либо Graziano PST 1, движками ВАМО Д 3900 К, ВАМО Д 4000, Perkins 1004.42 либо IVECO, ведущим мостом 6233.1,5 H. У моделей этой серии скорость движения (с грузом/ без груза) составляет 21/ 22 км/ч, скорость подъема (с грузом/ без груза) - 0,60/ 0,65 м/с (г/п 2,0 т) либо 0,50/ 0,40 м/с (г/п 3,0 и 3,5 т).

По желанию заказчика кабины всех погрузчиков Record сейчас пичкают отопителями; расширен также набор сменных приспособлений.

Грузоподъем-
ность, т
1,25 …2,0 2,0…5,0 3,0…5,0 6,0…8,0 3,0…3,5 2,0
Высота подъема, мм 3,3 3,3 3,3 3,3…4,5 2,0* 2,8*
Размер клыков вил, мм (толщина, широта, длина) 40х125х1150 50х125х1150 …60х160х1150 50х140х1150 …60х160х1150 60x200x1200 …70x200x1200 50x150x1150 40x150x1150
Высота при опущеном ПУ, мм 2222...7070 2270…3068 2690 2767 1570 1570
Длина, включая спинку вил, мм 2150…2290 2570…3200 4250…4500 3400…3600 3000 3140
Ширина, мм 1190…1725 1190…1725 1900 2400…2580 1675 1675
Наружный радиус поворота, мм 1900…2080 2310 …2950 ±350 2750 …3000 2950 …3000 2700 2700
Собственная масса с батареей, кг 2680…3260 3700…6950 6310 …6840 9500 …12520 5017 …5250 5017
Скорость движения (с грузом/ без груза), км/ч 21/ 22…20/ 21 20/ 20…17±2/ 20±2 28/ 27 10 либо 20 21/ 22 21/ 22
Скорость подъема (с грузом/ без груза), м/с 0,60 max/ 0,40 min 0,65/0,70 …0,60 max/ 0,35 min 0,60 max/ 0,40 min 0,50 max/ 0,40 0,50 max/ 0,40 min 0,50 max/ 0,40 min
Тип шин (мощные SE/ пневматические L) SE/ L SE/ L L L L L
Размер шин фронтальных/ задних 23x9-10/ 5,00-8 7,00-12/6,00-9 либо 8,15-15/6,50-10 37x16-16/ 27x10-12 8,25x15/ 8,25x15 либо 300x15/ 300x15 250x15/ 6,50x10 250x15/ 6,50x10
Напряжение аккумуляторной батареи, В/ 12 12 12 12 12 12
Емкость аккумуляторной батареи, А ч 88 135 88 135 135 135
Тип мотора Дизель/ газ Дизель
Коробка Гидродинамическая


*Рабочий свободный подъем 1,0 м.

Нужно сказать, что не только лишь Balkancar Record, да и другие предприятия, входившие в холдинг, интенсивно работают над совершенствованием собственной техники. Так, «Балканкар 6 сентября» АО в текущее время выпускает новейшую серию автопогрузчиков «Оптимал» грузоподъемностью 1,25…5,0 т. Унифицированная комплектация этих машин позволяет использовать узлы и агрегаты производства ведущих болгарских и зарубежных компаний: а именно, дизельные и конвертируемые движки таких узнаваемых марок, как ВАМО, Continental, Nissan, Рено, Фольксваген и др., ведущие мосты и гидродинамические передачи компаний Fichtel Sachs, Graziano Voith, Zahnradfabrik и многих других. При разработке моделей употребляются современные способы сборки. Огромное внимание уделено дизайну, эргономичности, комфорту, экологичности и надежности машин.

Низкое шасси и малогабаритная сборка агрегатов обеспечивают погрузчику устойчивость при наивысшем запаздывании при торможении либо при подъеме номинального груза на огромную высоту. В комплектации употребляются последующие типы мачт подъемных устройств (ПУ) с усовершенствованным обзором: «дуплекс» с транспортным свободным ходом, «дуплекс» с рабочим свободным ходом и «триплекс» с различной высотой подъема. Конструкция мачт обеспечивает присоединение либо интегрирование сменных подвесных орудий различных видов.

В погрузчиках серии «Оптимал» употребляется гидродинамическая коробка с низким уровнем шума, чем достигается плавность при старте и изменении направления движения автопогрузчика, также высочайший коэффициент передачи вращающего момента. Зависимо от грузоподъемности используются коробки WG80 от Zahnradfabrik, коробки с выводом для привода рабочей гидравлики либо одно- и двухскоростные гидродинамические передачи без вывода привода. Гидростатическое рулевое без оборотной реакции питается от общего с рабочей гидравликой насосного агрегата либо отдельного насоса (зависимо от сборки). Автопогрузчики на сто процентов оборудованы осветительной и сигнализирующей системой, состоящей из галогеновых фар для движения, фронтальной и задней рабочих фар, габаритных огней, указателей поворота и стоп-сигналов. Интегрированный комбинированный устройство с индикаторами «пассивно» держит под контролем все нужные для обычной работы характеристики машины и «интенсивно» – 5 более принципиальных черт. Кабина выполнена в виде отдельного съемного модуля. Легкосъемное жестяное покрытие пола упрощает доступ к гидродинамической передаче и коробки. Верхняя крышка мотора просто подымается на пружинах, что обеспечивает удобство при обслуживании и ремонтных работах. Основная модификация оборудована шинами типа «суперэластик», но вероятен и вариант с пневмошинами.

Другое известное в Болгарии предприятие АО «Балканкар-Плевен» вначале проектировалось на годичную производственную мощность 9 500 автопогрузчиков, но в текущее время в силу ситуации выпускает в 10-ки раз меньше. Последней по времени серией являются автопогрузчики «Плевен» (г/п 1,25…2,5 т). Маневренность и компактность, усовершенствованные технические характеристики, освеженный дизайн и доступная стоимость обеспечивают им довольно неплохой спрос и внедрение в различных отраслях индустрии. Автопогрузчики укомплектованы четырехтактным трехцилиндровым дизелем Д 2500К мощностью 33 кВт при 2 250 мин–1 и вращающим моментом 154 Н м при 1400 мин–1 с водяным остыванием компании ВAMO (г. Варна). Последние конструктивные решения дозволили выпустить серию функциональных погрузчиков «Плевен 01» г/п 2,5 т с дизельным 4-х цилиндровым движком ВAМО Д 3900 К, также с газовой версией мотора ВАМО. В конструкции применена гидродинамическая коробка с 2-мя приводами (для движения вперед-назад), включение которых осуществляется при помощи встроенного электрического распределителя. В коробку вмонтирован инчинг-клапан для реализации функции «ползущий ход» при высочайшей частоте вращения; ведущий мост, состоящий из дифференциала и 2-ух планетарных редукторов. Эти модели комплектуют колесами с пневматическими шинами. Гидростатический усилитель управляющего управления дозволил свести к минимуму усилия на руле. Управляемый мост новейшей конструкции обустроен гидроцилиндром двухстороннего деяния. Есть стояночный тормоз. Трехсекционный гидрораспределитель рабочей гидравлической системы врубается отдельными рычагами для каждой секции. Спектр высоты подъема – от 2,8 до 4,5 м, может быть присоединение различного сменного грузоподъемного оборудования. Подъемное устройство (ПУ) сделано из профилей специальной легированной стали. Шарнирное присоединение устройства к шасси обеспечивает нужный наклон вперед-назад. Все типы ПУ обеспечивают неплохую видимость зоны обработки груза. Органы управления комфортно расположены и приводятся в движение наименьшим усилием, сидение водителя стопроцентно отвечает современным требованиям по эргономичности.

Проектная производственная мощность завода «Балканкар Средец» АО составляла более 5 000 автопогрузчиков в год, предназначавшихся в главном для вывоза в Западную Европу. Универсальные погрузчики последней серии «Средец» позволяют обрабатывать грузы массой 1,6…5,0 т при высоте подъема 2,8…6,2 м. Они ординарны в управлении, их отличают усовершенствованные дизайн и эргономические характеристики. К главным агрегатам доступ свободный. Погрузчики укомплектованы дизельным либо газовым движком специального выполнения с гидравлическим насосом и насосом сервоуправления. Дизель обеспечен воздушным фильтром, генератором переменного тока, стартерным электродвигателем, термостартером и необходимыми датчиками для контроля режима работы; дизель нормально работает при температуре охлаждающей воды 356К…368К. Встроенный в корпус мотора термостат поддерживает требуемую температуру охлаждающей воды. Гидродинамическая коробка автоматом регулирует вращающий момент зависимо от нагрузки. Для операций с грузом на ограниченном пространстве есть функция «ползущего хода». Завод также разработал варианты погрузчиков с различными типами и моделями движков и гидродинамической коробки.

Ведущий мост моделей «Средец» обустроен планетарными колесными редукторами, рабочими тормозами барабанного типа и стопорным тормозом на входе дифференциала (барабанным либо дисковым, зависимо от модели). Торможение осуществляется ножным гидравлическим тормозом и основным тормозным цилиндром либо гидравлическим тормозным усилителем, снижающим усилие, нужное при торможении. Гидростатическое рулевое уменьшает усилие на руле в повороте. Управляемый мост с цилиндром, двухсторонним поршневым кольцом и шарнирной подвеской оптимизирован для всего семейства. ПУ отличается неплохой обзорностью, отвечает интернациональным эталонам и адаптировано для установки разных сменных приспособлений. В моделях употребляются устройства номинальной г/п 1,6; 2,0; 2,5; 3,0; 4,0; 5,0 т с высотой подъема грузов с 2,0 до 6,2 м типов: «дуплекс» – с завышенной обзорностью и 2-мя плунжерными цилиндрами, расположенными с боковой стороны либо за профилями ПУ; с огромным свободным ходом – для работы в помещениях ограниченной высоты (в контейнерах, вагонах, складских помещениях и т. п.) и «триплекс» (трехрамное ПУ с огромным свободным ходом и возможностью работы на значимой высоте). Во всех ПУ данной серии применены профили и ролики завышенной прочности и износостойкости, предусмотрена возможность высококачественного регулирования зазоров меж роликами и рамами грузоподъемника.

В гидравлической системе погрузчиков «Средец» установлен трех- либо четырехсекционный распределитель с клапаном, созданным для предохранения системы от увеличения давления при перегрузке более 20% номинальной грузоподъемности. Аналогичную функцию имеет предохранительно-переливной клапан, встроенный в насос. Нерегулируемый дроссель обеспечивает неопасное и плавное опускание груза, рабочая жидкость очищается гидравлическим фильтром. Вместимость масляного бака достаточна для использования наибольших сменных приспособлений. Электронная система состоит из стартерной аккумуляторной батареи на 12 В, генератора переменного тока с реле-регулятором и блоком выпрямителя тока, стартерного электродвигателя, контрольно-измерительных устройств для работы мотора в комплексе с датчиками, электромагнитов для определения направления движения, рабочего и наружного освещения.

Не считая этих 3-х компаний, расположенных в Болгарии, модели, близкие по комплектации и чертам к болгарским и получившие заглавие Bilo, производит официальное консульство и авторизованный центр Balkancar – столичная компания «Картрэйд-Ф». Погрузчики Bilo являются модернизированными аналогами автопогрузчиков Record. В таблице представлены главные технические свойства только неких из этих моделей – автопогрузчиков Bilo г/п 2,8…3,5 и 3,7…4,0 т/

Угол 45° ⌀32 мм полипропилен

Колено ⌀32 мм с уклоном 45 – принципиальная деталь трубопроводной арматуры. При помощи фитинга осуществляется перемена направления аква потока. Применяется в помещениях для конструктивного конфигурации вектора движения полипропиленовых труб на 45 градусов. Неразъемное соединение всех частей происходит с помощью сварки.

Достоинства: